На главную      Направить обращение      Карта сайта      Версия для слабовидящих

1. Лично: претензия должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается тому лицу, которому адресована претензия (либо для него через уполномоченных работников). А на втором (Вашем) экземпляре вам должны поставить отметку о принятии. Этот экземпляр останется у вас как подтверждение того, что претензия получена адресатом.

2. По почте: претензию можно направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (можно с описью вложения) в адрес юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Адрес можно узнать у продавца (исполнителя), либо сделав официальный запрос в налоговый орган для получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц (если Вы заключали договор с юридическим лицом) либо из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если вы заключали договор с индивидуальным предпринимателем).

3. При свидетелях: если ни одним из вышеуказанных способов вручить претензию не удается, возможен третий вариант: вручить претензию при свидетелях, которые потом на вашем экземпляре поставят отметку о том, что претензия была вручена, но адресат ее не принял.

Например: «при мне, ФИО, была озвучена и вручен экземпляр настоящей претензии. Продавец от проставления отметки о принятии отказался...».