На главную      Направить обращение      Карта сайта      Версия для слабовидящих

Управление муниципальным имуществом
Администрации Красноселькупского района

Адрес: 629380, Ямало-Ненецкий автономный округ, с. Красноселькуп, ул. Полярная, 4,

Email: kumi2006@mail.ru, тел/факс (34932) 2-14-79.

Руководство Управления:

Начальник: Чебоненко Игорь Валентинович, тел. (34932) 2-14-79.

Заместитель начальника: Сухов Павел Васильевич, тел. (34932) 2-18-71.

Список телефонов Управления:

Приемная: (34932) 2-14-79

Бухгалтерия: (34932) 2-24-91

Отдел по работе с муниципальной собственностью: (34932) 2-23-65, 2-27-34

Отдел по ведению реестра и казны муниципальной собственностью: (34932)  2-23-65, 2-27-34

Инспектор по кадрам: (34932)  2-23-65, 2-27-34

Юрист: (34932)  2-23-65, 2-27-34

Виды деятельности:

  1. Формирование оптимального комплекса муниципального имущества;
  2. Повышение эффективности форм и направлений использования муниципальной собственности;
  3. Удовлетворение социальных нужд и потребностей населения Красноселькупского района;
  4. Обеспечение  контроля использования муниципальной собственности;
  5. Управление муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями  и учреждениями;
  6. Управление муниципальным имуществом, незакрепленным за муниципальными предприятиями, учреждениями и составляющим муниципальную казну Красноселькупского района;
  7. Управление муниципальным имуществом  в процессе приватизации;
  8. Управление муниципальным имуществом при создании, ликвидации,  реорганизации, признании предприятия несостоятельным (банкротство);
  9. Увеличение доходов районного бюджета на основе эффективного управления муниципальным имуществом;
  10. Вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в процесс совершенствования управления;
  11. Оптимизация структуры муниципальной собственности в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста;
  12. Реализация других мер, направленных на улучшение использования муниципального имущества.

Перечень информационных систем(банков данных, реестров, регистров),

находящихся в ведении Управления муниципальным имуществом:

№ п/п Наименование информационной системы (банка данных, реестра, регистра) Информация об информационной системе (банков данных, реестров, регистров)
1 Система электронного документооборота «Lotus Notus» Позволяет вести учет входящей и исходящей корреспонденции, осуществлять поиск документов по ряду критериев
2 Автоматизированная система «СУФД» Электронный документооборот финансовых и платежных документов с Управлением Федерального казначейства
3 Автоматизированная система Удаленное рабочее место «Бюджет» Ведение финансового электронного документооборота
4 Автоматизированная система бухгалтерского учета «Смета» Комплекс для автоматизации бухгалтерского и управленческого учетов (включая начисление зарплаты и управление кадрами)
5 Справочная правовая система «Консультант Плюс» Используется для получения правовой и справочной  информации (официальные тексты нормативно-правовых актов, изменения в федеральном законодательстве, статьи, комментарии)
6 Клиент-Банк Зачисление заработной платы сотрудникам на
карт-счета банка
7 Автоматизированное рабочее место «Скиф» Предоставление бухгалтерской отчетности в финансовый орган
8 Система «Контурн-Экстерн» Предоставление отчетности в ФНС, ПФР, ФСС
9 Автоматизированная система "Управление муниципальным имуществом" Учет поступлений и выбытий объектов муниципальной собственности, учет платежей, реестр объектов муниципальной собственности
10 Региональная система межведомственного электронного взаимодействия ЯНАО Запрос сведений из ЕГРП
11 Государственная автоматизированная система "Управление" Предоставление муниципальных услуг
12 Государственная информационная система "Государственные и муниципальные платежи" Предоставление информации о платежах
13 Информационная система "Электронный бюджет" Формирование и планирование бюджета
14 Программное обеспечение "Программа подготовки документов для государственной регистрации" Подготовка документов для Федеральной налоговой службы