На главную      Направить обращение      Карта сайта      Версия для слабовидящих

1. Лично: претензия должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается тому лицу, которому адресована претензия (либо для него через уполномоченных работников). А на втором (Вашем) экземпляре вам должны поставить отметку о принятии. Этот экземпляр останется у вас как подтверждение того, что претензия получена адресатом.

ПРЕТЕНЗИЯ - требование потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю, импортеру) о добровольном урегулировании спора, связанного с нарушением прав потребителя.

 

Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако придерживайтесь следующих правил:

1. Укажите, кому вы направляете претензию;

Например: индивидуальному предпринимателю (далее указывается его ФИО) либо руководителю юридического лица (директору ООО «_____»)

 

2. Укажите, от кого претензия;